http://funkyimg.com/i/2hWZt.png

1) Можно ли  придумать для игры нового сейлор воина света, которого не было в каноне?

Нет. Сейлор воинов слишком много в каноне, поэтому такие персонажи не требуются в игру. Смотрите свободные роли на сейлоров в сетке ролей, если они есть.

2) Можно ли взять существующего в каноне персонажа, к примеру, человека, и сделать из него сейлора?

Нет. Читайте ответ выше. Если хочется, чтобы любимый в аниме персонаж, не имеющий  магию, смог ею владеть, мы можем предложить вариант "затемнения" персонажа и наделения его какими-нибудь темными силами, с которыми в итоге будут бороться сенши. То же самое касается и остальных людей (не только каноничных). 

3) Можно ли взять персонажа, отсутствующего в сюжетах по Сейлор Мун (неканона)?

Можно, только если это будут обычные люди любого пола и возраста или приспешники нового зла, подчиняющиеся ему, помогающие злу осуществить свою темную цель. Только перед тем, как выкладывать анкету, нужно обязательно обсудить место персонажа в мире и игре в целом, чем он будет заниматься, как появится. Все свои вопросы/мысли адресуйте Администрации форума. Особенно это касается неканоничных магов, магические возможности которых тоже обговариваются с администрацией.

4) Почему лучше выбрать каноничную роль?

Лучше брать каноничные роли, так как на этих героев всегда есть завязки, а значит, гарантировано активное участие во всех ключевых событиях, плюс есть совместное прошлое у персонажей, можно и его вспомнить/отыграть.

5) Можно ли взять каноничную роль, отсутствующую в сетке ролей?

Можно, только перед тем, как выкладывать анкету, нужно обязательно обсудить место персонажа в мире и игре в целом, чем он будет заниматься, как появится. Все свои вопросы/мысли адресуйте Администрации форума.

6) Могут ли персонажи "злодеи" предстать на стороне "света"?

Могут, сюжет игры может повернуться для Вас и таким образом. Но администрация проекта не хотела бы, чтобы таких "перебежчиков" стало много. В особенности это касается каноничных персонажей.
Мы, "злодеи" (говорит за себя и за Лорда Кунсайта), ох как не любим предателей.
Что касается тех, кто в сюжете Сейлор Мун помогал светлым и успел отметиться на темной стороне (это касается, к примеру, Сестер Преследовательниц и Адониса) - персонажи сами вольны выбирать сторону - свет или тьма.

7) Кто здесь исполняет роль главного вселенского зла?

Смерч - это неканоничный, придуманный нами персонаж, наделенный огромным потенциалом и магическими возможностями. Он частично прописан в сюжете ролевой. Но только частично, чтобы в процессе игры нашим участникам было интересно "разгадывать его тайны". Наше зло не интересуется обрушением вселенной, погружением мира во тьму или убийством всех людей. Ему хочется власти, а для власти  нужны подданные. Зло будет "перетаскивать" людей на свою сторону. Тех, кто будет мешать, зло попытается истребить. Так что сейлоры, естественно, под ударом.

8) Сколько лет персонажам?

Иннерам (Усаги, Ами, Рей, Мако, Минако) - 18 лет. Разница в годах между каноничными персонажами сохранена для удобства и исключения путаницы. Т.е., если Харука и Мичиру  в каноничном сюжете были старше иннеров на год, то в нашем сюжете им 19, и они уже закончили школу.  Мы увеличили возраст персонажей. Сделано это для того, чтобы моментов для переживаний девочек было больше. Окончание школы (а они у нас в последнем классе), предстоящее поступление, любовные переживания... Рейтинг игры высок, поэтому и персонажи стали взрослее.

9) По какому сезону мы играем?

По 3-му сезону (случившееся в 1-2 сезонах мы полностью учитываем), но сезон альтернативный, а это значит - новое зло и новые цели. Действие идет по оригинальному не-каноничному сюжету

10) Если мы играем по 3-му сезону, то откуда здесь  Старлайты?


Старлайты очень популярные персонажи в мире Сейлор Мун, и лишить людей удовольствия их играть мы просто не могли.

11) В каком времени идет игра?

2014 год - Дата указана в шапке форума, вкладка Дата/Погода. Время всем знакомых сюжетов перенесено в современность не случайно, этим действием АМС хотело избежать путаницы в датах, технологиях и прочем. Пусть у персонажей будут все прелести  современной техники и моды.

12) Как проходит процесс затемнения человека, если в него попал осколок темного зеркала?

Осколок постепенно увеличивает количество тьмы в душе человека. "Затемнение" сказывается на его характере. Человек становится более злым, нервным, начинает бояться окружающих, становится параноиком, и т.д. Каждый раз проявления "затемнения" разные. Они зависят от характера человека - какая темная черта его личности наиболее сильна, та и развивается больше всего. Процесс "затемнения" может быть быстрым или медленным, тут все тоже индивидуально (если душа человека чиста, затемнение будет идти очень медленно). Силы тьмы могут ускорить "затемнение".
© Лорд Кунсайт

13) До того, как человек станет темным, насколько он сам осознает происходящие с ним изменения?

Человек осознает происходящие с ним изменения, но не знает их причину, просто видит во всех знакомых/друзьях врагов.

14) После того, как осколок "созреет" и выйдет из жертвы, что происходит с человеком - он умирает или становится кем-то вроде йомы?

Когда осколок "созревает" и выходит, человека могут спасти и очистить светлые - тогда он станет собой и будет свободен. Если темные окажутся быстрее, осколок достанется им, а человек станет слабым приспешником тьмы. Однако, у приспешника тьмы есть возможность "выслужиться" перед главным злом, доказать свою полезность и получить больше силы.
© Лорд Кунсайт

15) После становления помнит ли затемненный человек свою прежнюю человеческую жизнь?

Человеческую жизнь он может помнить, но она не будет его особо волновать (если помнить/не помнить прошлую жизнь для персонажа принципиально - это можно обсудить).
© Лорд Кунсайт

16) Коты в игре остаются котами или могут становиться людьми?

Коты при желании могут становиться людьми. Но они все же не сейлоры, как это было в Лайв Экшене, они хранители артефактов и помощники сейлоров.