Тема для случайного определения исходов игры
Если в игре возникает ситуация, когда игроки не могут сами договориться и решить, кто одержал победу в бою, попала атака в цель или нет, а так же смог ли противник отразить атаку, уклониться от нее, то используем "Кубики".
Для этого нужно обратиться к любому из Администраторов (Лорд Кунсайт или Лорд Зойсайт).

Почему бросают кубики лишь администраторы?
Как оказалось, скрипт с кубиками может обмануть любой. Для того, чтобы получить нужный исход, достаточно бросить кубики пару раз и запомнить нужные цифры, что выдала система. Чтобы исключить взлом кода, а так же любую нечестность игроков, администрация сама кидает кубики. Это обеспечит Вам правдивый результат.

Как это действует?
Администратор нажимает на кнопку "Кинуть кубики", расположенную под окном быстрого ответа. Всплывает окошко, которое предлагает вводить количество кубиков и граней.
Чтобы исключить путаницу, в боевках мы всегда будем использовать 2 кубика по 6 граней!

К примеру:
С самого начала битвы Администратор определяет очередь атак, т.е. чей магический удар будет первым. Для этого он кидает один кубик на очередь, а количество граней будет равняться количеству участников в эпизоде. В посте самого броска, администратор прописывает очередь лучше поименно, т.е. если игроков будет двое, то очередь будет выглядеть так:

http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 1 - очередь одного
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 2 - очередь другого

Если участников в эпизоде трое:

http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 1 - очередь одного
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 2 - очередь второго
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 3 - очередь третьего

Как только первый определяется, кидается повторный бросок, кто будет первым из оставшихся двух игроков. Такая же схема будет работать, если участников в эпизоде будет больше, т.е. кубик будет кидаться столько раз, пока не определиться вся очередь атак.

Далее, когда очередь определена, нужно делать броски на атаки.
Администратор должен бросить кубики за каждого персонажа в эпизоде и обязательно с пометкой имени.

Если на кубиках выпало
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 1 или 2 - атака прошла мимо, Ваш противник уклонился от удара каким-то образом, а каким он уже придумывает сам. Так же он может отразить удар, своим следующим постом, если у него на кубиках выпало значение от 4-х до 6-ти.
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 3 или 4 - Вы слегка ранили противника. Где будет эта "царапина", прописывает атакующий, а атакованный прописывает свою "боль" от полученного урона.
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 5 или 6 - атака достигла цели, т.е. атакованный не смог никаким образом уклониться, закрыться, отразить удар и атака достигла его в лоб. Атакующий сам прописывает какую часть тела повредила его атака, атакованный прописывает свой урон и боль.

Так как в нашей игре нет места смерти, игра продолжается до тех пор, пока один из участников битвы не будет слишком ранен, т.е. будет вынужден бежать и скрываться.
Следующие броски делаются в той же очереди, что определилась вначале эпизода.
Конец боевки определяют "успешные"результаты одного персонажа:

http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 2 атаки с выпавшим значением 5-6
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 4 ранения с выпавшим значением 3-4
http://s6.uploads.ru/t/4KTbE.png 1 атака на 5-6 плюс 2 ранения на 3-4

После окончания боевки, сбежавший сам решает какая причина его вынудила к побегу -  плохое самочувствие или дела поважнее.
Таким методом мы исключаем чье-либо субъективное мнение.
Да, и Злу будет не так обидно, появится возможность выиграть раунд-другой.

Все результаты автоматически публикуются здесь.
http://s3.uploads.ru/t/sMI6R.png